Автоперевозки
Тралы
Заказать трал в Омске.
Трал является основным способом перевозки любой крупногабаритной строительной техники, которую нецелесообразно перебазировать своим ходом. Помимо этого тралы применяются для перевозки различных негабаритных и тяжеловесных конструкций - пролетов мостов, опор вышек связи и ЛЭП, мостовых и башенных кранов и т.п. конструкций. Основная характеристика трала - его грузоподъемность, она начинается от 10-15 тн. и может заканчиваться цифрами 200-300 тн. Тралы также делятся по высоте грузовой платформы - обычные (1,1 - 1,25 м от уровня земли) либо 0,9 м и меньше - низкорамные. Для перевозки особо габаритных грузов от 20 м и более могут применяться раздвижные тралы позволяющие за счет телескопической конструкции увеличивать длину к примеру с 15 до 23 метров. Еще более длинные грузы перевозятся сочлененными тралами представляющими собой две шарнирно соединенные платформы.
Для выполнения перевозки ваших грузов тралами лучше обратиться за консультацией к нашим специалистам т.к. перевозка любого груза превышающего по одному из размеров (помимо длины конечно) величину в 2,54 метра представляет собой негабарит и требует отдельного подхода с персональным подбором трала и маршрута перевозки. Это достаточно сложная, комплексная задача, где должны быть учтены все нюансы, чтобы ваш груз в целости попал в место назначения.
Обычный трал гп 20-40 тн. Раздвижной низкорамный трал
Грузовики
Грузовые автоперевозки по Омску, Омской области и России
Грузовые автомобили являются на данный момент пожалуй самым распространенным и востребованным видом транспорта для сухопутных перевозок. Этому есть множество причин. Основные это их удобство, мобильность и невысокая, относительно других видов транспорта, стоимость доставки единицы условного груза. С более дешевыми водными перевозками автотранспорт в силу естественных причин не конкурирует. Авиаперевозки дороги и применяются лишь при сжатых сроках доставки и отсутствии альтернативных вариантов из-за отсутствия дорог и судоходного пути. Естественным конкурентом автоперевозкам является лишь железная дорога. Изначально более дешевый и быстрый вариант доставки грузов она понемногу теряет свои позиции особенно при доставке на не слишком большие расстояния (до 4000 км).
Автоперевозки имеют ряд неоспоримых преимуществ:
- Автомобиль необходимой грузоподъемности может быть подан в необходимую вам точку уже через несколько часов после подачи заявки (иногда достаточно просто телефонного звонка).
- Доставка груза напрямую от вашего склада до склада получателя
- Требования к необходимому вам транспорту вы устанавливаете сами
- Любой необходимый вид транспорта всегда есть в наличии
- Срок доставки из расчета минимум 500 (до 1000-1200 при необходимости) км в сутки
- Отсутствие необходимости поддержания за свой счет целой сопутствующей ж/д инфраструктуры
- Гибкая система расчетов с возможной отсрочкой оплаты
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Возможность отслеживания перемещения груза в текущем режиме.
- Возможность корректировки маршрута, а также сбор необходимого груза в нескольких точках погрузки (то-же с выгрузкой).
- Постоянно увеличивающаяся конкуренция на рынке автоперевозок приводит к улучшению качества оказываемых услуг без увеличения стоимости.
Учитывая сказанное выше автоперевозки занимают все больше места в объеме перемещаемых грузов по территории нашей огромной страны отвоевывая объемы у других видов перевозок. Вы можете заказать любую машину исходя из ваших требований не переплачивая за перевозимый воздух.
Чтобы лучше определиться с выбором необходимой машины и избежать проблем при погрузке и доставке достаточно соблюдать следующий несложный алгоритм - перед заказом выясните следующие параметры:
1. Вес груза.
Основной параметр , который будет влиять на выбор машины и способ доставки. К перевозке по нашим дорогам официально разрешены грузы не превышающие 20 тн на одну единицу транспорта (это касается обычных перевозок). Соответственно, если масса вашего груза превышает эту цифру, необходимо его разделение на две и более партии. Следует учитывать, что на дальние расстояния (свыше 1000 км) выгоднее получаются перевозки именно 20-тонными фурами. Доставка аналогичного груза выполненного двумя 10-тонниками выйдет раза в полтора дороже. 10-тонники и меньшие машины используются как правило для доставок по региону. От 1,5 до 5 тонн - развоз товара по городу. Хотя это не исключает того, что при перемещении крупных партий по городу используются и 20-тонники.
2. Габариты груза.
- В случае если длина единицы груза (к примеру мостовой балки, секции вышки связи, опоры ЛЭП, башенного крана) превышает 13,5 м (длина 98% грузовых полуприцепов ≤13,6 м) в лучшем случае потребуется более длинный полуприцеп т.к. все что выходит за проекцию кузова автомобиля считается негабаритом и требует совсем другого подхода. Максимальная длина обычных полуприцепов составляет 16 метров. Для подачи такой машины под погрузку требуется, как правило, больше времени, это нужно учитывать.
- Если, помимо длины, один из линейных размеров превышает 2,54 м. это также будет считаться негабаритом и тогда, скорее всего, потребуется специальная негабаритная площадка или трал.
- В любом случае при наличии хотя бы одного тяжеловесного (более 1 тн) либо крупногабаритного грузового места могут потребоваться специальные крепления. Второй момент, в этом случае, скорее всего, погрузка стандартным способом, т.е. через задние ворота, будет невозможна и груз нужно будет помещать в кузов с помощью крана через верх прицепа либо вилочным погрузчиком сбоку. Для этого необходимо снятие тента, что допускают далеко не все тентованные машины. У прицепов с жесткими бортами (изотермические и рефрижераторные) такая функция вообще отсутствует.
- Если груз легкий, но очень объемный (утеплитель, пустая тара, холодильное оборудование и т.д.) имеет смысл заказ 120 кубовой машины (обычный прицеп 82-90 м3). Как правило это сцепка - низкорамные (высота грузовой платформы 80-90 см от уровня земли) тягач с фургоном и прицеп.
3. Температурный режим перевозки.
При перевозке продуктов как правило требуется соблюдение определенного температурного режима в грузовом отсеке во избежание их порчи. Тентованные прицепы для этого само собой не подойдут. Хороший изотермический прицеп (термос), как правило, способен удерживать температуру в отсеке на протяжении 3-5 суток при соблюдении нескольких условий. Т.е., к примеру, зимой в изотермический прицеп, грузим на складе с температурой воздуха +15 +20 градусов цельсия не допускающий заморозки груз имеющий такую же температуру. При температуре воздуха в процессе доставки не ниже -30 градусов указанный груз может быть доставлен получателю в течение 3 суток без последствий для его качества, т.е. температура его не упадет ниже +3 +5 градусов. При меньшей разнице температур в грузовом отсеке и на улице груз дольше сохранит свои свойства. В других случаях потребуется рефрижератор. Он позволит поддержание нужной температуры в процессе доставки с точностью +/- 1 градус в диапазоне от +20 до -20 градусов цельсия.
4. Габариты места погрузки и выгрузки.
Длина тягача с полуприцепом достигает от 16 до 20 метров. Соответственно, для маневров на вашей территории ему потребуется свободное пространство не менее 20-25 метров в поперечнике. Высота составляет чуть меньше 4 метров, ширина 2,54 метра, поэтому если вы хотите чтобы машина заехала на склад через ворота или имеются низковисящие провода, либо другие коммуникации, их размеры лучше узнать заранее. При наличии ограниченных пространств на погрузке, выгрузке, либо на подъезде к ним об этом лучше сообщить нашим менеджерам и они помогут вам избежать затруднений.